Диагностика инжектора (ЭСУД)

Диагностика ЭСУД (электронная система двигателя)— творческая и кропотливая работа. Специалисты AUTO063 во главе с руководителем Сергеем и диагностами: Евгением,  ответственно подходят к поиску неисправностей, многие из вас уже были на диагностических проверках на разных СТО, которые занимали по времени не более 10 минут. Компания AUTO063 ломает эти стереотипы довольно длительный период времени. Мы работаем на результат, выполняя полные проверки и добиваясь результата, при отсутствии последнего мы либо не берем деньги, либо предлагаем оставить автомобиль для более тщательных проверок. 

Диагностику ЭСУД рекомендуется производить 2 раза в год или каждые 15тыс. км (в зависимости от того что наступит ранее). Своевременная диагностика двигателя очень важна для безупречной работы ЭСУД и двигателя внутреннего сгорания, которая гарантирует Вам безотказную работу в течение всего пробега до ТО. Кроме того Вы экономите массу времени и денег, ведь выход из строя дорогостоящих элементов можно предупредить! Например, выход из строя модуля зажигания (катушек), который периодически требует замены из-за пробитого провода, преждевременных выход из строя ДМРВ из-за грязного воздушного фильтра, забитые форсунки из-за грязного топливного фильтра или перегрев турбины из-за забитого фильтра грубой очистки топлива, перерасход топлива, вызванный различными неисправностями… И это еще не весь перечень. 

Смысл диагностики заключается в поиске неисправностей или для предупреждения их и проверки всей системы, на различных режимах (при различных нагрузках). Поэтому диагностические проверки занимают от 1 часа и более.  

Рекомендую к просмотру фильм:   "Смысл   Диагностики"

Сканирование системы

Сканирование системы в нашем СТО включает в себя:

  1. Проверка всех параметров системы, чтение и анализ ошибок, поиск причины возникновения ошибок, проверка состояния датчиков и исполнительных механизмов; 
  2. Проверка состояния воздушного фильтра: правильность установки, проверка общего состояния; 
  3. Проверка работоспособности ЭБН (топливного насоса), топливных фильтров, определение общей производительности в различных режимах; 
  4. Проверка баланса мощностей форсунок; 
  5. Комплексная проверка системы зажигания: проверка свечей, вв проводов, катушек зажигания (модуля зажигания), газораспределительного механизма; 
  6. Проверка компрессии; 
  7. Проверка состояния катализатора (общая проверка); 
  8. Проверка разряжения в коллекторе; 
  9. Проверка корректности работы программного обеспечения; 
  10. Обучение ЭБУ, инициализация; 
  11. Проверка сигналов осциллографом; 
  12. Обучение дросселя

Работы (производимые за дополнительную плату и используемые как правильно, при помощи сложных неисправностей):

  1. Проверка цилиндропоршневой группы (дополнительно 1нормо час); 
  2. Эндоскопические проверки (можем осмотреть цилиндр, клапана, и.д.р. не разбирая ДВС) 
  3. Проверка надпоршневого пространства (0,7 нормо-часа); 
  4. Проверка катализатора специальным методом; 
  5. Проверка форсунок дополнительная (снятие форсунок, проверка форсунок на стенде, 1 нормо-час); 
  6. Поиск сложных неисправностей снятие исполнительных механизмов, детальный осмотр; 
  7. Проверка состояния внутренней поверхности бака визуальная; 
  8. Проверка качества топлива.
  9. После поиска неисправности обязательно производится ее устранение у нас на СТО.

Если при диагностике инжектора выявляется необходимость замены воздушного фильтра или свечей зажигания, плата за работу по замене не взимается в связи с тем, что данные элементы снимаются при диагностике для проверки состояния в любом случае.

Многие автолюбители не раз сталкивались с ситуацией, когда покупали новый автомобиль с очень жесткой педалью газа. Кто-то обращается на СТО и неисправность устраняется путем перекладки троса, затрачивая при этом массу времени и денежных средств клиента, но все намного проще. Вопрос решается очень быстро и легко. Кроме того, многие автолюбители и не подозревают, что их педальный узел открывается не на 100%, а всего лишь на 70%. Что снижает возможность полноценной эксплуатации. Мы доработаем ваш педальный узел в течение 2-х минут при диагностических проверках совершенно бесплатно (для автомобилей Ваз).

Применяемое оборудование

В своей работе мы используем:

  • Сканеры (как отечественного так и импортного производства) внедрено новое оборудование с 20 ноября 2012г.; 
  • Различные базы данных по работе с различными марками автомобилей, используем с 20 ноября 2012г.
  • Дымогенератор для определения подсоса воздуха; 
  • Манометр для проверки состояния катализатора; 
  • Манометр для проверки давления топливной системы; 
  • Тестеры проверки исполнительных механизмов; 
  • Осциллограф (для анализа управляющих сигналов); 
  • Газоанализатор; 
  • Вакуумметры, компрессометры; 
  • Пневмотестеры; 
  • Анализатор цилиндропоршневой группы; 
  • Пневмотестер для проверки надпоршневого пространства; 
  • Стенд для проверки свечей, пескоструйки (пескоструйка производится только дорогих свечей); 
  • Стенд для проверки форсунок (со снятием и промывкой на стенде); 
  • Эндоскоп, для визуального осмотра внутренностей двигателя активно используется с 20 ноября 2012г.

Все вышеперечисленные устройства позволяют получать точные данные, в отличие от дешевого оборудования, имеющего большие погрешности. 

При обращении в наше СТО, на каждый автомобиль заводится специальная карта осмотра, где отмечается каждый параметр системы и на основании полученных данных составляется дефектовка и рекомендации, все составляется в 2-х экземплярах, первая клиенту, вторая — нам. При последующем обращении Вам ничего не придется объяснять, по карте мы увидим предысторию автомобиля и все рекомендации. Внимание! Данная карта осмотра оформляется при настоятельном желании заказчика, в противном случае по умолчанию ее не оформляем. 

Мы принимаем на диагностику автомобили с самыми сложными неисправностями, в том числе имеющими плавающие неисправности, но брать автомобиль в работу или нет решаем мы, другими словами мы можем отказаться от работы с конкретным автомобилем, без объяснения.

Наша организация не может выступать в качестве экспертов в суде,  полученные данные при диагностике у Нас имеют можно использовать для ремонта автомобиля, но никак не в качестве доказательств при судебных разбирательствах с третьими лицами.

Настоятельно рекомендую посмотреть фильм "о чип-тюнинге и джеттере" от Auto063.

Ознакомьтесь в разделом полезная информация! 

Цена услуги
От 600 руб
В зависимости от марки/модели автомобиля и года выпуска

СТО Авто063 предлагает:

Если от Вашего автомобиля отказались другие сервисы, Мы готовы взять Ваш а\м на ремонт. Оставляете автомобиль у нас для поиска неисправности в индивидуальном порядке, оплата производится из расчета 800р. за 1 н\ч

Диагностика у нас - это комплексная проверка работы электронной системы управления двигателем, исполнительных механизмов, двигателя внутреннего сгорания. По окончании полная и «прозрачная» смета на ремонт.