Проблема выбора СТО

Русское "авось" не перестает удивлять весь мир на протяжении многих столетий. Отсюда качество обслуживания во многих сферах оставляет желать лучшего. Особенно на СТО, где для качественного оказания услуг, исполнитель должен отлично знать принципы работы и устройство автомобиля, уметь понять заказчика, качественно его проконсультировать и выполнить работу.

Для успешного выполнения этих задач руководство должно обучить персонал, обеспечить его оборудованием и лишь затем допустить к работе.

В то же время все большую популярность приобретают частники. Зачастую, это люди которые имеют минимальный набор оборудования и работают когда хотят. И, приехав к ним повторно, вы, с удивлением, можете обнаружить, что на месте никого нет, а телефон такого "специалиста" отключен. Возможности по диагностике и ремонту неисправностей у частников намного скромней. Очень часто у них нет даже нормальных условий для работы - в лучшем случае, они оказывают услуги в гараже, а, иногда, и вовсе на улице. Элементарно нет хорошего освещения, в этом случае можно легко не заметить оплавленный провод, дефект или вышедшую из строя деталь.

Небольшие автосервисы попросту сдают рабочие места в аренду частным лицам, которые никак не оформлены. Риски те же: сегодня человек работает, а завтра нет; гарантийные дефекты устраняются лишь в том случае, если соответствующий сотрудник работает; слабое оснащение оборудованием, редкие обновления (чего именно?)

Большие СТО имеют хорошие возможности для развития, но низкие зарплаты не могут удержать на месте постоянных сотрудников, отсюда текучка кадров и низкое качество выполняемых работ.

Подведем итоги проблем СТО:

  • низкое качество обслуживания, посредственная квалификация персонала;
  • текучка кадров;
  • ненадежная и нерегулярная работа частников;
  • аналогичная ситуация с услугами диагностов в автосервисах среднего размера;
  • отсутствие гарантий выполнения работы в случае получения предоплаты;
  • отсутствие гарантий возврата денег или обмена в случае приобретения некачественной запчасти;
  • низкое качество обслуживания клиентов;

и многое, многое другое.

CTO AUTO063:

  • Предоставляет качественную техническую поддержку по интернету (постоянный адрес);
  • Консультации по телефону в рабочее время (постоянный номер);
  • Имеет современное оборудование;
  • Производит тестирование различный устройств, создавая собственные статьи, помогает своим клиентам при их выборе;
  • Оказывает услуги в праздничные дни и по предварительной записи;
  • Выдаем наряд-заказы, кассовый чек;

Командный подход исключает случаи отказа от гарантийного ремонта, в случае отсутствия сотрудника, выполнявшего работы.

Наличие собственное учебной базы, помогает производить регулярное обучение сотрудников, что повышает качество оказания услуг.