Общие правила пользования услугами СТО Авто063

Уважаемые клиенты СТО Auto063!

  1. Мы рады вас видеть на нашем сайте или в стенах нашей СТО. Если вы читаете это обращение администрации Auto063, значит вы уже заинтересовались нашими услугами и товарами. Пожалуйста, перед тем, как записаться на ремонт или задать вопрос, ознакомьтесь с правилами предоставления услуг на территории нашего СТО.

  2. Консультации по телефону об услугах, предоставляемых нашей СТО предоставляются бесплатно. Пожалуйста, предварительно подготовьте список интересующих вас вопросов и говорите по существу. Если речь идет о неисправности вашего автомобиля, начинайте с его марки, года выпуска, типа двигателя и пробега.
  3. Прежде, чем обратиться к нам для ремонта автомобиля, необходимо предварительно записаться по телефону: 8-927-73-73-473, с вами согласуют время в которое вам удобно подъехать, выяснять, что у вас за проблема, а также попросят номер телефона для возможности обратной связи.

  4. Если у вас меняются планы, а вы записаны к нам на ремонт, убедительная просьба предупредить нас об этом заблаговременно.

  5. Не рекомендуем приезжать на СТО полным составом семьи, оставьте эту участь водителю. Диагностика - это творческий процесс по поиску неисправности, зачастую при поиске сложных неисправностей приходится заниматься автомобилем более 3-х часов, а установка БК и парктроников занимает и того больше.

  6. Если вы точно не знаете или не уверены в том, где мы находимся (Мы переезжали дважды и можем переехать в любой момент - собственных площадей пока не имеем, сохраняйте пожалуйста номера телефонов и адрес сайта), спросите как к нам проехать при предварительной записи. Оговоримся сразу, удобнее всего заезжать с улицы Демократической, навигатору не верьте! Если потеряетесь, звоните - не стесняйтесь.


  7. Автомобиль на ремонт желательно предоставлять в чистом виде. Осмотр лакокрасочного покрытия не производится. Ответственность за ЛКП автомобиля, а также оставленные в автомобиле ценности сотрудники не несут. Если наши сотрудники, что-либо повредят, от вас ничего скрывать не будут, кража имущества вообще исключается.

  8. Перед тем как принять автомобиль на ремонт, мы спросим у вас, какие дефекты беспокоят, работы будут производиться в соответствии с поставленными задачами. Гарантия будет распространяться только на проведенные работы. Пожалуйста, не вмешивайтесь в процесс диагностики, все работы производятся в соответствии с технологией проверки.

При обращении на доработку услуг вы обязаны знать следующее:

  1. Электронный блок управления вашего автомобиля при перепрограммировании ( при выполнении доработки ЭСУД) может временно выйти из строя и потребовать восстановления, которое занимает от 5 до 48 часов, в зависимости от сложности. Хотя вероятность этого очень невелика. Вы должны об этом знать и не планировать сразу после доработки поездку на дальние расстояния. Если Вас не устраивает результат от Доработки ЭСУД (по любой причине), то в течение 2 недель у вас есть возможность вернуть 50% от стоимости доработки ЭСУД и заводскую прошивку. По истечении данного срока, производится возврат заводской прошивки без возврата денежных средств. Но адекватные замечания по качеству наших работ с бесплатным устранением недостатков, принимаются вне зависимости от гарантийного срока. Поэтому, если есть замечания по качеству выполненных работ, обращайтесь - постараемся помочь - это я как руководитель всем гарантирую!

  2. Выполняйте, пожалуйста, все рекомендации, которые предписали наши сотрудники после проведения диагностических работ, в противном случае результата от ремонта может не быть, и гарантии на выполненные работы нами не будет. Все элементы ЭСУД тесно взаимосвязаны. "Как-нибудь" мы автомобили не ремонтируем.

  3. Если вы оставляете автомобиль на продолжительный ремонт, то можете попросить расписку в получении автомобиля у нашего приемщика. При этом необходимо иметь при себе свидетельство о регистрации ТС и документ, подтверждающий личность. Обязательно оставьте номер телефона.

  4. Все работы предварительно согласовываются с заказчиком. По телефону устно или лично в зависимости от ситуации.

  5. После диагностики составляем внутренний акт, где указывается причина обращения, результат диагностики, выполненные работы и прочие рекомендации.

  6. При необходимости, все запасные части можно приобрести у нас. Они имеются в наличии или под заказ.

  7. Если вы решили подождать окончания ремонта вашего автомобиля на территории нашей СТО, к вашим услугам предоставляется бесплатная комната отдыха, где можно посмотреть интересное видео (эксклюзивное на любой вкус), попить чай, ознакомиться с ассортиментом полезной продукции, воспользоваться интернетом. У нас самообслуживание. Хотите пить чай — наливайте, хотите смотреть телевизор — включайте.

  8. У нас категорически запрещено ругаться матом, распивать спиртные напитки, вести личные переговоры во весь голос более чем 5 минут, находиться на территории СТО в состоянии опьянения и совершать прочие не принятые в общественных местах поступки.

  9. Находиться в ремзоне категорически не рекомендуем, сотрудникам очень не комфортно когда, что называется, стоят "над душой" (это отрицательно сказывается на качестве услуг и затягивает срок ремонта, особенно при поиске сложных неисправностей). За все травмы, полученные вами из-за несоблюдения техники безопасности, администрация ответственности не несет.

  10. По окончанию работ, вы обязаны предоставить свидетельство о регистрации на автомобиль или ПТС для оформления соответствующих документов, где будет описан весь перечень работ, произведенных на территории нашей СТО, условия и сроки гарантии, прикреплен кассовый чек. После чего необходимо незамедлительно произвести оплачу наличными средствами в российских рублях.

  11. Настоятельно рекомендуем оставить контактный телефон для обратной связи. По телефону мы информируем клиентов в тех случаях, если после установки выяснится, что запчасть была бракованной, об обновлении или отзыве прошивок, и так далее.

  12. Личные данные клиентов администрация СТО Auto063 не анализирует, не передает третьим лицам, не использует в прочих целях.

  13. После оформления документов вы обязаны проверить качество работ, принять автомобиль и оплатить услуги согласно действующему прейскуранту.

Гарантия на все виды работ - 30 дней со дня передачи автомобиля заказчику. При этом адекватные требования и претензии вне гарантийных сроков мы рассматриваем в индивидуальном порядке.

Для оплаты по безналичному расчету необходимо заключить договор и предоставить гарантийное письмо.

  • Консультации по телефону о том, что у вас могло сломаться, не производим!

  • По всем конфликтным вопросам, в случаях проявления непрофессионализма наших сотрудников, просим информировать руководителя СТО по телефону: 8-927-73-73-473 или по почте auto063@gmail.com

По всем вопросам, не отраженным в данной статье, но интересующим вас, обращайтесь к администратору или руководителю СТО.