Полезная информация о джеттере
Преобразователь сигналов джеттер устанавливается на автомобили с Е-газом, полностью удаляет провалы во всех режимах, значительно улучшает динамику в режиме малых и средних нагрузок, устройство сертифицировано! Проворено и рекомендовано специалистами AUTO063!
Джеттер - это преобразователь сигналов, устанавливаемый между разъемом электронной педали и проводкой, при этом провода не режутся, устройство устанавливается технологично и аккуратно при помощи фиксации разъемов, джеттер преобразует сигналы датчиков электронной педали газа, изменяя характеристику педали и, через электронный блок управления двигателем, позволяет быстрее корректировать смесь и УОЗ, не выходя за штатные настройки, которые ограничивают калибровки ЭСУД. Джеттер не изменяет состава смеси и УОЗ, а способствует использованию всего потенциала ЭСУД при помощи быстрой корректировки, заданных настроек.
Владельцы автомобилей, на которых установлен джеттер, получают удовольствие от управления своим автомобилем и с легкостью, при необходимости, быстро обгоняют автомобили аналогичных марок - реакция на нажатие педали мгновенная. Владельцы автомобилей отмечают ощутимый прирост мощности на 50%, реально мощность не изменяется, просто двигатель быстрее достигает максимального крутящего момента.
Джеттер:
- Не выводит двигатель и его системы из штатных режимов работы, предусмотренных производителем, и не обнаруживается средствами диагностического контроля ( при техосмотре или техническом обслуживании у дилера).
- Улучшает динамику автомобиля на 7-10%
- Улучшает контроль над машиной и активную безопасность, владелец более уверенно управляет автомобилем, как на трассе, так и в городе.
- По данным производителя возможно увеличение расхода топлива от 0.5 до 1 литра на 100км пробега. На практике встречались случаи с падением расхода, но, как правило, расход падает у аккуратных водителей, у гонщиков однозначно происходит увеличение.
- Джеттер можно отключить, и эксплуатировать автомобиль полностью в штатном режиме, что очень удобно при необходимости движения в натяг.
- Джеттер устанавливается на автомобили с любыми типами двигателя, трансмиссии и привода.
СТО Auto063 и Джеттер совместно постоянно расширяют модельный ряд автомобилей, на которые возможно установить джеттер. Поэтому, если на ваш автомобиль нет готового серийного джеттера - звоните, приезжайте, мы снимем характеристики с педали вашего автомобиля и конкретно под вас сделаем джеттер, при этом его стоимость не изменится. Срок производства от 10 дней.
СТО Auto063 также оказывает качественную техническую поддержку всем клиентам, которые покупают и устанавливают джеттер у нас. Гарантийное обслуживание также производится на территории нашей СТО.
Более подробно:
Все мы знаем, что динамика автомобиля зависит от степени открытия дроссельной заслонки, и того, как быстро это произойдет. От первого зависит наполнение цилиндров и определение мощностного режима блоком управления, от второго зависит, как быстро произведет корректировки блок управления двигателем.
Для того, чтобы наглядно показать разницу в динамике автомобиля с использованием джеттера и без него, можно посмотреть график №1 который демонстрирует, как изменяется характеристика педали.
Первый график синего цвета характеризует работу дроссельной заслонки в штатном режиме, второй - красного цвета характеризует работу дроссельной заслонки при использовании джеттера.
Наглядно видно, что начало и конец у графиков одинаковые – это означает, что джеттер не выводит автомобиль из штатных режимов.
А вот реакция на нажатие педали несколько изменяется, рассмотрим пример, нажмем при выключенном джеттере педаль на 4%, дроссель откроется на 1.5%, а вот если нажмем на педаль при включенном джеттере на 4%, то дроссельная заслонка откроется на 4.4%, причем откроется намного быстрее, что моментально скажется на улучшении динамики. В результате работы джеттера, мы получим график зависимости крутящего момента от времени, при условии равномерного одинакового нажатия на педаль газа.
Площадь под кривыми момента – это полезная энергия полученная от работы двигателя, в одинаковом режиме и за одинаковое время его работы.
В результате видно, что при включенном джеттере, за одно и тоже время двигатель вырабатывает большее количество энергии, за счет более быстрого достижения оптимального крутящего момента.
P.S. Уважаемые клиенты Auto063, я Осипов Николай - руководитель СТО проверил работу данного устройства на собственном автомобиле. Результат есть, и хороший, особенно, в комплексе с доработкой ЭСУД. Рекомендую!!!
Устройство продается в трех вариантах: с однорежимной кнопкой, с двухрежимной кнопкой и без кнопки. Соответственно, первый и второй варианты имеют функцию отключения устройства, третий вариант рассчитан на постоянную работу. Авторская статья от Auto063.