Какую трансмиссию выбрать. Что лучше АКПП или МКПП?

В данной статье я просто напишу плюсы и минусы автомата, а читатель самостоятельно примет решение, какая трансмиссия лучше.

Для того чтобы понять что нужно конкретному покупателю конечно же необходимо попробовать автомобиль в деле, но основные плюсы и минусы имеющихся трансмиссий постараюсь рассказать на собственном опыте.

Начну с того, что основное кол-во автомобилей у меня было с МКПП, честно скажу , что АКПП я до недавнего времени попрасту не признавал.

Сейчас владею автомобилем с АКПП, и понимаю, что лучше трансмиссии для города нет. В современных АКПП есть также ручной режим, где владелец самостоятельно может переключать передачи. Например если мне нужно резко «уйти» со светофора, я переключаюсь на ручной режим, отдаляюсь от мало интересующего меня потока и далее передвигаюсь спокойно на автоматическом режиме.

По опыту могу сказать, для многих владельцев автомобилей необходимо исключительно АКПП (не робот, не механика), а именно автоматическая коробка передач.

К этому числу относятся водители,которые:

  • не уверенно чувствуют себя за рулем;
  • водители с резким стилем управления автомобиля, которые не могут плавно эксплуатировать автомобиль. С автоматом будет все очень плавно, при этом динамика будет на достойном уровне;
  • водители, которые при начале движения под горку сначала катятся назад, а только потом с перегазовкой едут вперед;
  • тем, кому надоело дергаться в пробках, автомат сделает поездку в пробке достаточно комфортной (мне вот очень нравится в этом плане АКПП, даже если честно нервы стали крепче);
  • у кого так и не получилось подбирать нужную передачу на механике при соответствующей скорости;
  • у кого имеются проблемы с опорно - двигательным аппаратом левой ноги;
  • тем, у кого мало опыта эксплуатации автомобиля и нужно освоиться в дорожной обстановке.
  • кто хочет просто комфортно передвигаться на своем автомобиле ( Доработку на АКПП делать обязательно, на стандартном ПО автомобиль вообще не едет, после прошивки все замечательно это я проверил на собственном опыте).

Описывать все прелести автомата наверно не смогу, так как считаю себя не привередливым владельцем, но особенно приятные моменты отмечу.

В пробках по городу не дергается, переключается очень плавно, ускоряется после прошивки замечательно ( мотор только должен быть не слабее 100 л.с.), меняется звук работы двигателя, иначе распределяется нагрузка, под горку трогается – замечательно! Я просто отпускаю педаль с тормоза- автомобиль не едет назад, а стоит ровно и начинает движение при нажатии на педаль акселератора, а при необходимости начать движение на ровной местности-просто отпускаю тормоз и машинка плавно и ровно начинает движение, при необходимости резко можно ускориться,переключивши на механический режим, да и на автомате собственно разгон вполне динамичный.

При парковке имеется режим «Р» - парковка, соответственно на ручник можно машину не ставить, очень удобно при использовании сигнализации с автозапуском.

Н о есть не приятные моменты:

  • повышенный расход топлива ( смело +2-4литра, по сравнению с механикой в зависимости от водителя);
  • дорогой ремонт и отсутствие грамотных специалистов;
  • посредственная безопасность на скользкой дороге ( отсутствует нормальное торможение двигателем);
  • низкая проходимость в зимнее время.

Автор: Осипов Николай