Обзор радаров "Сокол", "Беркут", "Радис" и "Искра-1"

Наиболее простыми и распространенными моделями до недавнего времени были: "Сокол", "Беркут", "Радис" и "Искра-1". Эти модели активно выпускались в период с 2003 по 2009 гг.

Преимущества:

  1. Они работают в ручном режиме автономно и от бортовой сети автомобиля.
  2. Могут измерять скорость, как в движении, так и на месте.
  3. Производит замер скорости как в попутном, так и во встречном направлениях. Режим работы выставляется при помощи функции селекции направления.
  4. Точность измерения: ± 2-4км\ч
  5. Отображают время, прошедшее с момента фиксации нарушения.
  6. Диапазон измеряемых скоростей 0-300км\ч
  7. Дальность измерений: максимально 800 метров.
  8. Рабочая частота измерителя скорости: 24.15+- 1 ГГЦ (к-диапазон)

Принцип действия: эффект Доплера

Часто встречающиеся: "Искра-1", "Сокол" (практически все унифицированы)

Мнение Auto063 о данных устройствах, в простонародье называемых «феном». Эти полицейские радары имеют слабую доказательную базу в том случае, если инспектор производит замеры при движущимся потоке. Нигде не фиксируется, что произведен замер скорости именно той машины, которую остановил инспектор, соответственно, сам инспектор не может быть уверен, что остановил именно тот автомобиль который нарушил ПДД. Производитель заявляет, что радар определяет самый быстрый автомобиль в потоке, однако, разница в скорости соседних машин не должна превышать от 3 до 10 км/ч. К тому же в этом случае радар определяет скорость того автомобиля, площадь отражаемой поверхности которого существенно больше. Например, даже если "Ока" едет чуть быстрее фуры, то радар определит скорость именно большегруза.

Более подробную информацию испытаний наших коллег с Украины можно посмотреть в комнате отдыха наших клиентов. Авторская статья от Auto063.

Полезные ссылки