Для тех кто собирается на доработку ЭСУД

Мы не даем 2 недели на обкатку, чтобы не привлекать недобросовестных "тестеров", которые любят покататься и поэкспериментировать, а потом вернуть прошивку назад. Но адекватные замечания по качеству наших работ с бесплатным устранением принимаются вне зависимости от гарантийного срока. Поэтому, если есть замечания по качеству выполненных работ, обращайтесь, постараемся помочь - это я как руководитель всем гарантирую!

Я работаю не первый год в данной области и ежедневно сталкиваюсь с выражением недоверия в свой адрес, особенно, в межсезонье, в связи с этим, обращаюсь публично к вам:

Не занимайтесь, пожалуйста, «ловлей блох», высчитывая, какое количество топлива израсходовал ваш автомобиль, особенно, в период перехода осень-зима. Сами понимаете - при низких температурах расход будет однозначно выше на любых настройках.

Что получается?

Вы ранее эксплуатировали автомобиль в теплый сезон на заводской прошивке, а на нашей начали кататься в более холодный. Отсюда и логичное изменение расхода в большую сторону.

Второй очень важный момент — после доработки практически каждый клиент начинает "гарцевать" (испытывать прошивку в различных режимах), отсюда тоже возможен перерасход. Поэтому адекватно рассматривайте каждую ситуацию, учитывая все факторы.

Мы не гарантируем снижение расхода топлива, и это не может служить целью для доработки ЭСУД, за исключением некоторых марок автомобилей иностранного производства. По расходу могу сказать лишь одно: расход топлива не увеличится после доработки ЭСУД при сохранении прежнего стиля управления автомобилем.

Про расход 8 литров на 100 км в городском режиме (г. Самара) я не верю!

И, самое главное:

Прошивка не может вывести из строя: термостат, помпу, ЭБУ (в процессе эксплуатации), ролики натяжения, порвать ремни, изменить развал-схождение, спустить давление в шинах, испортить подшипники ступиц, вывести из строя ЭБН, датчики ЭСУД и многое другое.

Прошивка вообще испортить ничего не сможет, при использовании качественного топлива марки АИ-95, в противном случае, возможна детонация, которая приведет к повреждению ЦПГ.

Если проявились неисправности после прошивки, то это не более чем совпадение, которое можем определить и устранить мы.

О неравномерной работе любого двигателя: бензиновый двигатель не может работать идеально ровно. У всех автомобилей обороты на ХХ изменяются на ± 40-60 оборотов, почему-то многие обращают внимание на этот факт только после прошивки. Доработка ЭСУД не может ухудшить зимний запуск так как мы эти настройки попросту не трогаем!

О бензине: если вы заправляетесь на любых АЗС и любите экспериментировать над автомобилем, это то же самое, что попробовать поставить эксперимент со своим организмом - попробовать пить любую воду… из озера, лужи - тоже "жидкость", похожая на воду.

Об эффекте после доработки ЭСУД: если вы неправильно эксплуатируете автомобиль, то нормального расхода топлива, нормальной динамики от любого двигателя, особенно малых объемов, добиться нереально. В условиях неправильной эксплуатации гарантировать, что вы что-то получите от доработки, мы не можем.

Если у вас произошла поломка автомобиля через незначительное время после посещения нашей СТО и доработки ЭСУД, или просто загорелась индикация ошибки, не придумывайте ничего, пожалуйста, не грубите - это не приведет ни к чему хорошему, я попросту откажусь с вами работать! Достаточно просто позвонить и записаться с просьбой посмотреть, что случилось. И уж если мы виноваты, то без проблем все исправим по гарантии!

О бензине

Моя позиция такова: после доработки необходимо использовать качественное топливо марки АИ-95. И, пожалуйста, не спорьте со мной, моя позиция полностью аргументирована!

  1. Мы имеем опыт работы с настройкой автомобилей более 5 лет;
  2. Имеем возможность проверки качества топлива (есть соответствующее оборудование) и производили тестовые замеры образцов бензина с различных АЗС г. Самары;
  3. Многие заводы изготовители рекомендуют заправлять 95-й, а некоторые (корейские производители) 92-ой, но они не учитывают и возможно не знают, что наш 92 это их 86, да и еще не совсем качественный!!!
  4. При настройке автомобилей тюнеры изменяют УОЗ практически во всех режимах в сторону более раннего угла опережения зажигания, тем самым используя детонационную стойкость оставленную заводом (для очень плохого бензина), соответственно, после доработки нужно использовать только качественное топливо;
  5. Не рассказывайте мне о том, что в России нет качественного 95, а 95 это 92 с присадками. Я лично проверил топливо в Самаре и заявляю: 95 бензин в Самарском регионе на АЗС продается! Конечно далеко не на всех АЗС. Попадается конечно 95-ый отвратительного качества, который можно приравнять к 88-му по свойствам, но, при этом, октановое число данного бензина будет даже выше 98!
  6. Всем своим клиентам я предоставлю список рекомендуемых мною АЗС на основании данных с произведенных проверок.

При обращении к нам, вас попросят подписать дополнительные условия договора:

Если вас не устраивает результат от доработки ЭСУД (по любой причине), в течение 2 недель у вас есть возможность вернуть 50% от стоимости доработки ЭСУД и заводскую прошивку. По истечение данного срока, производится возврат заводской прошивки без возврата денежных средств. Но адекватные замечания по качеству наших работ с бесплатным устранением недостатков принимаются вне зависимости от гарантийного срока, поэтому, если есть замечания по качеству выполненных работ, обращайтесь, постараемся помочь - это я, как руководитель, всем гарантирую!

Все консультации по телефону производятся в рабочее время, в соответствии с графиком нашей работы. Авторская статья от Auto063.